Педагог-психолог МБДОУ “Детский сад №44 “Соловушка”

 

IMG_7066

Профессиональное Кредо: «Душа помнит о прошлом, зрит настоящее, предвидит будущее»

/Марк Туллий Цицерон/

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Педагог – психолог МБДОУ “Детский сад № 44 “Соловушка” Воротилина Евгения Александровна, стаж работы 9 лет, образование – высшее, первая квалификационная категория.

Евгения Александровна осуществляет работу по всем направлениям деятельности дошкольной психологической службы, разработала и внедрила в дошкольную практику целостную систему психомониторинговой, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы  по психологии на основе программы «Психология в ДОУ» для воспитанников, педагогов и родителей. Ведет апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу в ДОУ. 

КОНТАКТЫ: 8-923-469-46-13

КОДЕКС ПРАКТИКУЮЩЕГО ПСИХОЛОГА

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

Её работа строится в соответствии со следующими принципами:
– доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
– обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
– открытость и конгруэнтность психолога;
– мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
– системность в работе;
– приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)

Уважаемые посетители сайта!

Если, Вы, заглянули на страничку психолога, значит Вас интересует психологическое здоровье ребёнка. Родители готовы на многое, чтобы малышу было хорошо не только физически, но и психологически. Стараются, чтобы он вырос раскованным, свободным, воспитанным, вежливым, имел широкий круг интересов, умел легко общаться с окружающими. И тут наталкиваются на различные проблемы, затрагивающие взаимоотношение с ребенком. Мы постараемся помочь Вам справляться с подобными проблемами, используя наш опыт и все современные методы науки (сказкотерапия, арттерапия, изотерапия, песочная терапия).

НИЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ, которые содержат отчеты проведенных мероприятий, консультации, памятки, методические рекомендации, разработки и.т.д.  для родителей и педагогов.                  Всегда рада Вам помочь! 

Консультации для родителей: четверг с 17 – 00 до 19 – 00

ПСИХОЛОГ В ДОУ

Как работает психолог

Конвенция о правах ребенка

Этический кодекс педагога-психолога в системе образования

ИГРОТЕКА

Игры песком

Игры для детей с затруднениями в общении

Игры на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций

Игры на снятие страхов и повышения уверенности в себе

Методы регуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Чем занять своего ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников на тему «Боди-Арт”

БОДИ-АРТ

ВИДЕОМАТЕРИАЛ

 

 

 

 

ОТЧЕТЫ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

– Отчёт-анализ семинара – практикума для педагогов

– Отчёт-анализ занятий Мир эмоций

Особенности памяти детей раннего возраста

Расскажи ребенку сказку

Новый год в кругу семьи

Особенности общения от года до трех

– Родительское собрание-адаптация ребёнка к детскому саду (сентябрь 2013г.)

-Результаты мониторинга детей группы Теремок на начало 2013 учебного года

-Родительское собрание-теремок 30.09.13

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

– Азбука советов психолога

– Волшебные слова в обращении к ребенку

– Возрастные поведенческие особенности ребёнка

– Игры на снижение агрессивности

– Коррекционно – развивающая программа для снижения агрессивности у детей старшего дошкольного возраста

– Памятки для родителей

– Влияние родительских установок на развитие детей

– Возрастные особенности детей дошкольного возраста

– Влияние родительских установок на развитие детей

– Релаксационные упражнения для работы с тревожными детьми

– Стеснительные и замкнутые дети

– Игры на развитие памяти

– Консультация для родителей по коррекции страхов

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

– Тренинг для педагогов

– Памятка для воспитателей – Психологические особенности детей дошкольного возраста

– Практический семинар для воспитателей

– Практический семинар для воспитателей

САМООБРАЗОВАНИЕ, ОПЫТ РАБОТЫ

За время работы в ДОУ разработала и внедрила программу, направленную на снижение уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста посредством БОДИ – АРТА. Программа включает 3 основополагающих блока: 1.работа с родителями; 2.работа с детьми; 3.работа с педагогами. Реализуется в течении 2-х лет и предполагает входящую, текущую и заключительную диагностику: боди – арт; игры и упражнения, направленные на снижение агрессивности у детей; психологические этюды. Благодаря данной программе уровень агрессивности у детей заметно снизился.

(ПРИЛОЖЕНИЕ) Коррекционно – развивающая программа на снижение агрессивности у детей старшего дошкольного возраста

Боди-арт как средство снижения уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста (коррекционно-развивающие игры)

Боди-арт как средство снижения уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста (работа с педагогами)

БодиАрт как средство снижения уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста (работа с родителями)

Звуки природы

ФОТОГАЛЛЕРЕЯ

IMG_7144 IMG_7155 IMG_7212 IMG_7234 IMG_7106 IMG_7110 IMG_7114 IMG_7124

 

 

ДОСТИЖЕНИЯ  

Сертификат

Степаненко, Фатеева002

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОСТУПАЮТ НА ЭЛ.АДРЕС ДОУ: dou44s@mail.ru  Некоторых родителей  беспокоит поведение их трехлетних детей. На сайт поступило много вопросов, связанных с переживаниями родителей по этому поводу.

1. ВОПРОС: Ребенок часто упрямиться не хочет одеваться, умываться, сама есть, ложиться спать. Если начинаешь настаивать, обижается и плачет. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя в таких ситуациях. Ответ на вопрос № 1. 2. ВОПРОС: Мой сын 6 лет просит отдать его в секцию восточного единоборства. Боюсь, что он станет жестоким и агрессивным. Нужно ли отдавать ребенка в боевые секции? Ответ на вопрос № 2

ПАМЯТКИ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ

123

ПОБЕДА В КОНКУРСЕ “ПЕДАГОГ ГОДА – 2015”

IMG_7469 IMG_7470 IMG_7472IMG_7494 IMG_7528 IMG_8315 IMG_8327 IMG_8336 IMG_8601 IMG_8617IMG_7476 IMG_7478